Нетёсова, А. В. Маркетинговые исследования : Учебное пособие Нетёсова, А. В. Маркетинговые исследования : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/86471398-2CE8-4FE8-82A9-E541ADD4F4FA/ >10769 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >10769 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Романцов, А. Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации (2-е издание) : Практическое пособие Квитко, А. В. Управление качеством : Учебное пособие Сычев, Ю. Н. Управление безопасностью и безопасность бизнеса : Учебное пособие Мхитарян, С. В. SPSS в маркетинговых проектах : Учебное пособие Стратегическое управление : Практикум