Зюзина, Н. Н. Маркетинг предприятия : Учебное пособие Зюзина, Н. Н. Маркетинг предприятия : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/853F6C87-44E8-44C2-ABDB-EDE3C428F753/ >88746 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >88746 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Стоимостной инжиниринг на предприятиях ИСС : Рабочая тетрадь для студентов бакалавриата, обучающихся по очной форме по направлению подготовки 08200.62 «Менеджмент», профиль «Финансовый менеджмент» Современные аспекты маркетинга Карпова, О. В. Стандартизация на предприятии : Учебное пособие Клавсуц, И. Л. Стратегический менеджмент : Учебник Рейнгольд, Е. А. Стоимость бизнеса и стратегия развития компании : Основные принципы построения интегрированной системы