Донченко, Л. В. Маркетинг пищевой продукции : Учебное пособие Донченко, Л. В. Маркетинг пищевой продукции : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/83063693-588C-4FC6-98A4-289F0BF03421/ >77013 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >77013 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Управление инновационными процессами : Методическое пособие Серков, Л. Н. Управление инновационным развитием предприятия : Методическое пособие Дегтерева, М. Р. Совершенствование системы оценки персонала промышленного предприятия : Монография Захарова, Ю. А. Торговый маркетинг: эффективная организация продаж : Практическое пособие Стратегическое управление предприятием: теория и практика