Карпова, А. Ю. Кризисная коммуникация. Маркеры информационной аномии в региональном телевидении : Монография Карпова, А. Ю. Кризисная коммуникация. Маркеры информационной аномии в региональном телевидении : Монография https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/81029C26-5708-4274-AC06-1D55412AC342/ >83999 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >83999 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Федосеев, В. В. Математическое моделирование в экономике и социологии труда. Методы, модели, задачи : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080104 «Экономика труда», 080116 «Математические методы в экономике» Методика изучения общественного мнения : Курс лекций Иган, Джон Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений : Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «Коммерция (торговое дело)» 080301 Конфликтология : Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления и гуманитарно-социальным специальностям Каташинских, В. С. Методы сбора социальной информации : Учебное пособие