Бурцева, Т. А. Управление маркетингом : учебное пособие Бурцева, Т. А. Управление маркетингом : учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/8054CD05-D188-40EE-92F8-1DE99700BCBB/ >39356 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >39356 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Виткалова, А. П. Бюджетирование и контроль затрат в организации : Учебное пособие Крупенков, В. В. Государственные и бизнес-коммуникации : Учебное пособие Кубина, Н. Е. Инновации в маркетинге : Учебно-методический комплекс Шадрин, В. Г. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : Учебное пособие Максименко, Н. В. Внутрифирменное планирование : Учебник