Бурцева, Т. А. Управление маркетингом : учебное пособие Бурцева, Т. А. Управление маркетингом : учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/8054CD05-D188-40EE-92F8-1DE99700BCBB/ 39356 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 39356 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Анцупов, А. Я. Социально-психологическая оценка персонала : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Управление персоналом», «Менеджмент организации», «Психология» Янкович, Ш. А. Управление офисом : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 062100 «Управление персоналом» и 061100 «Менеджмент организации» Управление маркетингом : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» Учитель, Ю. Г. Разработка управленческих решений : Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Антикризисное управление» и другим экономическим специальностям, специальности «Менеджмент организации» Васильев, Г. А. Управленческое консультирование : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061100 (Менеджмент организации)