Власов, В. Б. Основы маркетинга : Учебное пособие Власов, В. Б. Основы маркетинга : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/7E63CF59-64C4-478F-8BB4-2C16925542D8/ >111482 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >111482 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Кипервар, Е. А. Управление розничным торговым предприятием : Учебное пособие Латышев, Д. В. Маркетинговые технологии и стратегии в управленческой деятельности организации. Теоретический курс : Учебное пособие для студентов высших учебных заведений Кеменов, А. В. Управление денежными потоками : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления Выборов, С. С. Маркетинг технологического оборудования : Учебное пособие Старикова, М. С. Маркетинг : Учебное пособие