Власов, В. Б. Основы маркетинга : Учебное пособие Власов, В. Б. Основы маркетинга : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/7E63CF59-64C4-478F-8BB4-2C16925542D8/ >111482 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >111482 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Андреева, Г. В. Английский язык : Учебное пособие для студентов направления 27.03.02 – Управление качеством Планирование производства : Учебное пособие Кушу, С. О. Финансовый менеджмент : Учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «Экономика», «Менеджмент» Кнышов, А. В. Методы принятия управленческих решений : Практикум Информационные технологии в бизнес-планировании : Лабораторный практикум