Власов, В. Б. Основы маркетинга : Учебное пособие Власов, В. Б. Основы маркетинга : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/7E63CF59-64C4-478F-8BB4-2C16925542D8/ >111482 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >111482 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Коновалова, Н. В. Основы кадровой политики и кадрового планирования : Практикум Шадченко, Н. Ю. Стратегический менеджмент : Учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» Гаджиева, Е. Ю. Современное кадровое делопроизводство : Рабочая тетрадь для практических и семинарских занятий для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» Мокропуло, А. А. Управление финансовыми результатами предприятия : Учебное пособие для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Экономика» (профиль «Финансы и кредит») Основы менеджмента : Учебно-методическое пособие