Чуйкин, А. М. Маркетинговые исследования : Учебно-методический комплекс по специальности 061500 - Маркетинг Чуйкин, А. М. Маркетинговые исследования : Учебно-методический комплекс по специальности 061500 - Маркетинг https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/7CC2E965-8E35-4436-BEEC-46D4D95DD63D/ >23793 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >23793 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Шульгатый, О. Л. Оценка стоимости бизнеса : Учебная программа дисциплины для студентов, обучающихся по направлению 38.03.01 «Экономика», профиль подготовки «Финансы и кредит» Основы корпоративного управления : Учебное пособие Управление качеством в современной инновационной среде : Монография Серков, Л. Н. Менеджмент продуктивности : Учебно-методическое пособие-практикум Стандарты финансовой отчетности в корпоративном бизнесе : Практикум на английском языке