Чуйкин, А. М. Маркетинговые исследования : Учебно-методический комплекс по специальности 061500 - Маркетинг Чуйкин, А. М. Маркетинговые исследования : Учебно-методический комплекс по специальности 061500 - Маркетинг https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/7CC2E965-8E35-4436-BEEC-46D4D95DD63D/ >23793 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >23793 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Коваленко, С. П. Управление проектами : Практическое пособие Аверченков, В. И. Инновационный менеджмент : Учебное пособие для вузов Карпенко, Е. М. Инновационный менеджмент : Ответы на экзаменационные вопросы Цеплаков, Г. Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения : Монография Большаков, А. А. Корпоративные информационные системы. Подсистема управления проектами : Учебное пособие