Невоструев, П. Ю. Маркетинг и маркетинговые исследования : Учебное пособие Невоструев, П. Ю. Маркетинг и маркетинговые исследования : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/7BBDDA6E-615E-420D-9B83-F1EBDFC03887/ >10711 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >10711 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Гусева, Е. П. Менеджмент : Учебное пособие Токмакова, Н. О. Менеджмент-консалтинг : Учебное пособие Дейнекин, Т. В. Международный маркетинг : Учебное пособие Девяткин, Е. А. Конкурентный анализ : Учебное пособие Башкатова, Ю. И. Контроллинг : Учебное пособие