Васильева, Е. А. Система маркетинговых исследований и информации в сервисе : Учебное пособие Васильева, Е. А. Система маркетинговых исследований и информации в сервисе : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/7B4BA53E-1FBB-44F2-BF2E-E3946A836A6B/ >71588 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >71588 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Данченок, Л. А. Прикладной маркетинг : Учебное пособие Хашева, З. М. Управление развитием муниципального промышленного комплекса Токмакова, Н. О. Организационная диагностика : Учебное пособие Управление фирмой на основе разработки стратегий ее развития Асаул, А. Н. Методологические аспекты формирования и развития предпринимательских сетей