Васильева, Е. А. Система маркетинговых исследований и информации в сервисе : Учебное пособие Васильева, Е. А. Система маркетинговых исследований и информации в сервисе : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/7B4BA53E-1FBB-44F2-BF2E-E3946A836A6B/ >71588 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >71588 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Курчеева, Г. И. Информационное и программное обеспечение электронного бизнеса : Учебное пособие Короткий, С. В. Корпоративное управление : Учебное пособие История управленческой мысли : Учебное пособие Степанова, С. М. Кадровые ресурсы. Актуальные вопросы управления : Учебное пособие Али-Наги, Амири Исламский менеджмент : Подходы