Болышева, С. А. Медиапредприятие в условиях конвергенции (на примере делового еженедельника «Экономика и жизнь») : Учебно-методическое пособие Болышева, С. А. Медиапредприятие в условиях конвергенции (на примере делового еженедельника «Экономика и жизнь») : Учебно-методическое пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/7A9B0CAE-F05A-4878-B20C-966291065C0A/ >65943 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >65943 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Фатеева, И. А. Газетоведение как научно-образовательная школа в России: сто лет спустя : Монография Жилавская, И. В. Виды медиа: типология и история : Учебное пособие Аксенова, О. Н. Теория и практика массовой информации : Учебное пособие Терёшина, Н. В. Эффективность рекламной и PR деятельности : Учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Менеджмент», «Торговое дело», «Экономика» Бобров, А. А. Телевизионная журналистика. Мастерство сценариста и телепублициста : Учебное пособие для бакалавров