Кухаренко, Е. Г. Маркетинг инфокоммуникационных продуктов и услуг : Учебное пособие Кухаренко, Е. Г. Маркетинг инфокоммуникационных продуктов и услуг : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/781CBC31-D509-45DC-BE7A-2384A1C9B3CD/ >92464 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >92464 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Угрозы экономической безопасности современной России. Опыт и последствия : Коллективная монография Теоретические и методические основы оценки и управления жилой недвижимостью : Монография Структурно-инвестиционная политика в целях обеспечения экономического роста в России : Монография Клименко, Т. И. Теория и методология управления эффективностью комплекса отраслей сферы услуг : Монография Федорова, Т. А. Текущее состояние и перспективы развития легкой промышленности в Республике Татарстан : Монография