Кухаренко, Е. Г. Маркетинг инфокоммуникационных продуктов и услуг : Учебное пособие Кухаренко, Е. Г. Маркетинг инфокоммуникационных продуктов и услуг : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/781CBC31-D509-45DC-BE7A-2384A1C9B3CD/ >92464 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >92464 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Атрушкевич, Е. Б. Маркетинг : Конспект лекций в структурно-логических схемах Межрегиональные связи Беларуси и Китая: состояние, проблемы и перспективы развития Ежова, В. А. Методы оценки и прогнозирования конкурентоспособности предприятий : Учебное пособие Голивцова, Н. Н. Менеджмент и маркетинг : Учебное пособие Беловицкий, К. Б. Коммерческий шпионаж (противодействие) : Учебное пособие