Данченок, Л. А. Управление маркетингом : Учебное пособие Данченок, Л. А. Управление маркетингом : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/77A5C8D3-6F9D-4FF0-A3B3-003B47E34A98/ >10881 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >10881 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Мхитарян, С. В. SPSS в маркетинговых проектах : Учебное пособие Белоусова, Л. А. Маркетинг в социальной сфере : учебно-методическое пособие Квитко, А. В. Управление качеством : Учебное пособие Романцов, А. Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации (2-е издание) : Практическое пособие Методы организации экспертизы и обработки экспертных оценок в менеджменте : учебно-методическое пособие