Андреев, С. Н. Основы некоммерческого маркетинга Андреев, С. Н. Основы некоммерческого маркетинга https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/74F75DC0-8099-4B05-94D8-E6D35DF58D40/ >27907 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >27907 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Киселева, Л. Г. Микроэкономика : Опорный конспект лекций по дисциплине Ермишина, Е. Б. Микроэкономика : Учебная программа дисциплины для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению «Экономика» Лапаева, М. Г. Методология научных исследований : Учебное пособие Ермишина, Е. Б. Микроэкономика : Учебное пособие для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Экономика» Микроэкономика : Учебное пособие