Головлева, Е. Л. Основы брендинга : Учебное пособие Головлева, Е. Л. Основы брендинга : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/72FB03BC-111D-4D54-93BC-EE879544F38B/ >8613 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >8613 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Хайруллина, М. В. Регулирование розничной торговли в рыночной институциональной среде : Монография Хмелевская, Т. И. Поведение потребителей : Учебное пособие Ценообразование в организации : Практикум. Учебное пособие Калиниченко, П. А. Столкновение и взаимодействие интеграционных пространств в торговле. Антидемпинговое право и практика ЕС в отношениях с Россией и другими странами ЕврАзЭС : Монография Беляевский, И. К. Организация коммерческой деятельности : Учебное пособие