Головлева, Е. Л. Основы брендинга : Учебное пособие Головлева, Е. Л. Основы брендинга : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/72FB03BC-111D-4D54-93BC-EE879544F38B/ >8613 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >8613 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Киселева, Е. Н. Рынок продовольственных товаров : Учебное пособие Хмелевская, Т. И. Поведение потребителей : Учебное пособие Маркетинговое ценообразование и анализ цен : Учебное пособие Шавель, С. А. Потребление и стабильность общества : Монография Лигай, Г. А. Рынок недвижимости и ипотека : Учебное пособие