Тропынина, Н. Е. Маркетинг инноваций : Учебное пособие Тропынина, Н. Е. Маркетинг инноваций : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/72E63CC3-C598-4FC3-8156-E51A87C974FF/ >102923 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >102923 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Артемова, С. А. Основы теории конкурентоспособности : Учебное пособие Подбор персонала: современные кадровые технологии : Учебник и практикум для магистратуры и бакалавриата Розова, Н. К. Основы маркетинга : Учебное пособие Беликова, И. П. Оценка и контроллинг персонала : Учебное пособие Кисова, А. Е. Основы предпринимательства : Учебное пособие