Гринберг, Т. Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью : Модели, технологии, синергетический эффект Гринберг, Т. Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью : Модели, технологии, синергетический эффект https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/72BFFF4D-DB66-4A9D-BD22-C93C7EF9E3A3/ >54633 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >54633 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Федотова, Л. Н. Социология рекламной деятельности : Учебник Основы рекламы : Учебное пособие Захаров, Е. Е. Основы рекламы : Учебное пособие Коммуникативные стратегии личностной и корпоративной репрезентации : Монография Блюм, М. А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности : Учебное пособие для студентов очного и заочного отделений и магистрантов направлений 19.03.01, 19.04.01 «Биотехнология», 19.03.02, 19.04.02 «Продукты питания из растительного сырья»