Гринберг, Т. Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью : Модели, технологии, синергетический эффект Гринберг, Т. Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью : Модели, технологии, синергетический эффект https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/72BFFF4D-DB66-4A9D-BD22-C93C7EF9E3A3/ >54633 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >54633 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Милюкова, А. Г. Теория и практика связей с общественностью и рекламы. Антикризисный PR. Методические материалы и кейсы : Практикум Якутина, Е. Н. История рекламы Италии (от зарождения до 1976 г.). Социально-экономический и культурный аспект : Монография Медиарекламная картина мира : Учебное пособие (практикум) Артамонов, Д. С. История рекламы и PR : Учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью» Черепанов, В. Д. Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях : Учебное пособие