Шабашова, Л. А. Маркетинговые исследования : Учебное пособие Шабашова, Л. А. Маркетинговые исследования : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/713FDEB6-2517-4D6B-A44F-0DB41E3B0780/ >89492 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >89492 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Методы организации экспертизы и обработки экспертных оценок в менеджменте : учебно-методическое пособие Полякова, О. Н. Оценка деятельности работников: материалы к лекциям : курс лекций Дресвянников, В. А. Инновационный менеджмент : учебное пособие Бурцева, Т. А. Управление маркетингом : учебное пособие Гольдштейн, Г. Я. Стратегический инновационный менеджмент : учебное пособие