Хайруллина, М. В. Управление инновациями: организационно-экономические и маркетинговые аспекты : Монография Хайруллина, М. В. Управление инновациями: организационно-экономические и маркетинговые аспекты : Монография https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/6F86F63F-6EE5-4E70-A900-81B78E71C2BD/ 91563 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 91563 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Межова, Л. Н. Финансовый менеджмент : Учебное пособие Терещенко, П. В. Управление требованиями при проектировании корпоративных информационных систем : Учебное пособие Актуальные проблемы российского менеджмента в условиях мирового финансового кризиса : Коллективная монография Куприянов, Д. В. Управление в маркетинге средствами электронной почты : Учебное пособие Стратегический менеджмент : Учебное пособие