Хайруллина, М. В. Управление инновациями: организационно-экономические и маркетинговые аспекты : Монография Хайруллина, М. В. Управление инновациями: организационно-экономические и маркетинговые аспекты : Монография https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/6F86F63F-6EE5-4E70-A900-81B78E71C2BD/ >91563 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >91563 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Осташков, А. В. Маркетинг : учебное пособие Ивченко, В. В. Экономика и управление инновациями (инновационный менеджмент): курс лекций : курс лекций Коробейникова, Л. С. Документационное обеспечение делового общения : учебно-методическое пособие Маркетинг: учебно-практическое пособие : учебное пособие Фионова, Л. Р. Организация и технология документационного обеспечения управления: конспект лекций : курс лекций