Хмелевская, Т. И. Поведение потребителей : Учебное пособие Хмелевская, Т. И. Поведение потребителей : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/6E98A88F-9982-4B3F-A87C-EEDDB65338D6/ >14383 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >14383 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Хайруллина, М. В. Регулирование розничной торговли в рыночной институциональной среде : Монография Ценообразование в организации. Практикум : Учебное пособие Дударенкова, М. Р. Организационно-экономические подходы к ценообразованию на экстемпоральные лекарственные средства : Учебно-методическое пособие Беляевский, И. К. Организация коммерческой деятельности : Учебное пособие Головачев, А. С. Конкурентоспособность организации : Учебное пособие