Михайлова, О. П. Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием : Монография Михайлова, О. П. Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием : Монография https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/6B941B35-993E-49FA-8CEE-B54FC22FA923/ >71284 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >71284 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Мирзоев, М. С. Теория алгоритмов : Учебное пособие Теория и методология разработки стратегии развития предприятия : Научная монография Томасова, Д. А. Стратегический анализ с применением размытой логики и теории нечетких множеств : Учебное пособие Войтина, Ю. М. Теория организации : Учебное пособие Авдийский, В. И. Современные научные подходы к разработке систем минимизации рисков в деятельности хозяйствующих субъектов : Монография