Правовой маркетинг. Часть первая. Маркетинговый комплекс Правовой маркетинг. Часть первая. Маркетинговый комплекс https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/671518AF-BA0B-4570-B67E-51E32B41591A/ >71465 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >71465 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Нурлыбаева, Г. К. Обучение профессиональной этике в полицейских вузах Европы : Монография Газизов, А. Р. Организационное и правовое обеспечение информационной безопасности : Учебное пособие Куценко, Т. М. Новые виды документов как источники доказательств в производстве по делам об административных правонарушениях : Монография Прудникова, Т. А. Основные направления деятельности Федеральной миграционной службы России. Вопросы теории и практики : Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» Основы регулирования взаимодействия субъектов в ЖКХ : Методические указания к практическим занятиям и выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Основы регулирования взаимодействия субъектов в ЖКХ» для обучающихся по направлению подготовки 38.03.10 «Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура»