Слонимская, М. А. Доступный маркетинг: рынок услуг Слонимская, М. А. Доступный маркетинг: рынок услуг https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/6081859F-E21F-4AC1-8C80-2ED8996B8BEA/ >119979 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >119979 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Захарова, Т. И. Документационное обеспечение управления : Учебное пособие Ивченко, В. В. Горизонты морехозяйственного развития российского эксклава : От стагнации к возрождению Жуков, Б. М. Инновационное обеспечение гибкого управления предприятием. Теория, инструментарий, реализация : Монография Карамов, О. Г. Бизнес-планирование : Учебное пособие Бариленко, В. И. Анализ хозяйственной деятельности : Учебное пособие