Фармацевтический маркетинг : Учебное пособие Фармацевтический маркетинг : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/606E372F-5D5F-459B-9B9F-4EAE7C9BE83B/ >34728 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >34728 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Алферова, Л. В. Исследование стратегического потенциала образовательной организации высшего образования: современный инструментарий : Монография Мальшина, Н. А. Методологический анализ оснований инновационной социально-экономической концепции индустрии культуры, творчества и искусства : Монография Глушкова, Ю. О. Креативные индустрии: экономико-управленческая стратегия развития регионов России : Монография Королев, В. К. Экономическая культура человеческого капитала в методологии междисциплинарного дискурса : Монография Фарахутдинов, Ш. Ф. Исследование сферы услуг крупного города. Фитнес : Монография