Артамонова, Я. С. Культура предпринимательства как среда и фактор формирования стабильных рыночных отношений в России : Учебное пособие Артамонова, Я. С. Культура предпринимательства как среда и фактор формирования стабильных рыночных отношений в России : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/5FD41A5E-39F3-43C3-BE66-1193629E7AFE/ >61488 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >61488 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Ежова, Е. Н. Лингвистика рекламного текста : Монография Маркетинг и социальная экспертиза территорий : Учебное пособие Креативные индустрии в обществе: исторические аспекты культурного производства : Коллективная монография Динамика идентичности и социальная активность российской молодежи : Монография Громакова, В. Г. Информационно-аналитическое обеспечение в конфликтологии : Учебное пособие