Артамонова, Я. С. Культура предпринимательства как среда и фактор формирования стабильных рыночных отношений в России : Учебное пособие Артамонова, Я. С. Культура предпринимательства как среда и фактор формирования стабильных рыночных отношений в России : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/5FD41A5E-39F3-43C3-BE66-1193629E7AFE/ >61488 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >61488 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Галтунг, Йохан Йохан - гражданин мира. По пути к миру через земной шар Дубин, Б. В. Интеллектуальные группы и символические формы : Очерки социологии современной культуры Федотова, В. Г. Хорошее общество Меняева, М. П. П.А. Сорокин. Жизнь, судьба и творчество : Учебное пособие по дисциплине Философия Флад, Кристофер Политический миф. Теоретическое исследование