Землянова, Л. М. Коммуникативистика и средства информации : Англо-русский толковый словарь концепций и терминов Землянова, Л. М. Коммуникативистика и средства информации : Англо-русский толковый словарь концепций и терминов https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/5FA15388-357D-4B5B-8C22-C8ACF6FCF721/ >13058 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >13058 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Бертольт, Брехт Теория радио, 1927-1932 Оконечникова, Л. В. Психологические методы исследования рекламы : Учебно-методическое пособие Федотова, Л. Н. Социология рекламной деятельности : Учебник Головлева, Е. Л. Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии) Олешко, В. Ф. Психология журналистики : Учебное пособие