Романцов, А. Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации (2-е издание) : Практическое пособие Романцов, А. Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации (2-е издание) : Практическое пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/5DD7EEA7-2646-4DA0-A492-AE225C56AB27/ >57071 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >57071 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Орехов, С. А. Теория корпоративного управления : Учебное пособие Чапкина, Е. Г. Теоретические основы реструктуризации предприятий : Учебное пособие Ласковец, С. В. Товарная политика компании : Учебное пособие Ильенкова, С. Д. Социальный менеджмент : Учебное пособие Кузьмина, А. А. Управление знаниями в образовательных учреждениях : Учебное пособие