Романцов, А. Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации (2-е издание) : Практическое пособие Романцов, А. Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации (2-е издание) : Практическое пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/5DD7EEA7-2646-4DA0-A492-AE225C56AB27/ 57071 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 57071 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Нетёсова, А. В. Маркетинговые исследования : Учебное пособие Невоструев, П. Ю. Маркетинговые коммуникации : Учебное пособие Мхитарян, С. В. Маркетинговое управление поставками : Учебное пособие Мхитарян, С. В. Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica : Учебное пособие Орехов, С. А. Менеджмент финансово-промышленных групп : Учебное пособие