Маркетинг : Лабораторный практикум Маркетинг : Лабораторный практикум https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/5B087AF1-43EF-4DEA-9C85-6E3D525604E0/ >85893 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >85893 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Восстановление инструментария мотиваций в государственном управлении России : Монография Мигачёв, Б. С. Конкурентоспособность : Учебное пособие Дубицкий, Л. Г. Как выиграть в конкурсе на получение государственного заказа по инновационному проекту? Хашева, З. М. Антикризисный компонент региональной социально-экономической политики : Факторы, принципы, стратегии и инструменты Девяткин, Е. А. Антимонопольное регулирование : Учебное пособие