Атрушкевич, Е. Б. Маркетинг : Учебное пособие Атрушкевич, Е. Б. Маркетинг : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/55FA88BA-33E4-41A7-9858-74279FFA2245/ >118392 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >118392 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Проблемы повышения эффективности производства хозяйствующих субъектов в условиях инновационного развития экономики в 2 томах. Т.1 : Монография Проблемы повышения эффективности производства хозяйствующих субъектов в условиях инновационного развития экономики в 2 томах. Т.2 : Монография Степанов, А. М. Основы обеспечения качества : Учебное пособие Царев, В. В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления Поведение потребителей : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)»