Петренко, Ю. В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности : Учебное пособие Петренко, Ю. В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/52FB24A4-2EE1-4668-9987-89F67053AB5B/ >118408 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >118408 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Богомолова, А. В. Управление инновациями : Учебное пособие Прытков, Р. М. Управление человеческими ресурсами : Учебное пособие Ружанская, Л. С. Теория организации : Учебное пособие Ушакова, О. А. Стратегическое планирование : Учебное пособие Хайруллина, М. В. Управление инновациями: организационно-экономические и маркетинговые аспекты : Монография