Петренко, Ю. В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности : Учебное пособие Петренко, Ю. В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/52FB24A4-2EE1-4668-9987-89F67053AB5B/ >118408 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >118408 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Давыденко, Т. А. Управление человеческими ресурсами : Практикум Хашева, З. М. Экономические инструменты антикризисного управления : Учебная программа дисциплины для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика» (Магистерская программа «Экономическая теория и финансово-кредитные отношения») Экономика и финансы организации : Методические указания по написанию курсовой работы для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 Экономика Чайников, В. В. Экономика предприятия (организации). Практикум : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям Исследование систем управления : Методические указания к выполнению практических работ для студентов бакалавриата всех форм обучения по направлениям подготовки 38.03.02 Производственный менеджмент и 38.03.01 Экономика