Стешин, А. И. Информационные системы в маркетинге : Учебное пособие Стешин, А. И. Информационные системы в маркетинге : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/51FFC864-83D2-4D8E-83EC-303460D7F34B/ >79628 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >79628 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Продовольственные товары. Термины и определения в таможенных целях : Учебное пособие Положенцев, М. С. Прогнозирование доходов бюджета, администрируемых таможенными органами, в условиях нестационарной среды : Монография Саталкина, Н. И. Оценка недвижимости. Практический курс : Учебное пособие для студентов, аспирантов, преподавателей и читателей, самостоятельно изучающих оценку недвижимости Попова, Л. А. Организационные и методические основы применения экономических инструментов таможенной проверки (контроля) участников внешнеэкономической деятельности : Монография Глазкова, Г. В. Определение и контроль таможенной стоимости : Учебное пособие