Заеко, О. В. Английский язык в рекламе. Уровни Preintermediate, Intermediate : Учебно-методическое пособие Заеко, О. В. Английский язык в рекламе. Уровни Preintermediate, Intermediate : Учебно-методическое пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/5146AF73-42CB-4410-BE2B-21D889836570/ >74689 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >74689 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Никитина, Г. А. Формирование профессиональной коммуникативной компетенции будущего учителя Доброва, В. В. Структура языкового значения. Метод формализованного описания (на материале английских лексических и фразеологических единиц) : Монография Философия. Курс лекций с комментариями и упражнениями для иностранных студентов : Учебное пособие Хинди. Начальный курс Учебное пособие по немецкому языку для студентов-юристов