Жданова, Т. С. «Ленивый» маркетинг. Принципы пассивных продаж Жданова, Т. С. «Ленивый» маркетинг. Принципы пассивных продаж https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/504988C9-0BF1-4524-9332-69CFDE950FF7/ >99366 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >99366 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Контроль таможенной стоимости : Практикум Внешнеэкономическая стратегия Республики Беларусь : Теоретические и практические аспекты Актуальные проблемы экономики таможенного дела : Учебник Рожкова, Ю. В. История таможенного дела и таможенной политики России : Практикум Воробьева, Н. В. Международное торговое дело : Учебное пособие