Жданова, Т. С. «Ленивый» маркетинг. Принципы пассивных продаж Жданова, Т. С. «Ленивый» маркетинг. Принципы пассивных продаж https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/504988C9-0BF1-4524-9332-69CFDE950FF7/ >99366 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >99366 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Рудь, Н. Ю. Практикум по контролю контрактных цен : Учебное пособие Башина, О. Э. Статистика торгового дела : Учебное пособие Мухутдинова, С. М. Товароведение и экспертиза плодоовощных товаров : Учебное пособие Саталкина, Н. И. Повышение качества оценочного процесса в теории оценки недвижимости : Монография Теоретические и методологические основы формирования таможенного тарифа : Монография