Половинкина, А. И. Начинающим менеджерам: курс лекций в 2-х частях. Ч.2 Половинкина, А. И. Начинающим менеджерам: курс лекций в 2-х частях. Ч.2 https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/4EEF72F8-B6B0-4D84-B153-1B9CB047DCA5/ >93271 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >93271 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Куницына, Н. Н. Стандарты финансовой отчетности в корпоративном бизнесе : Учебное пособие на английском языке Алексеев, С. В. Спортивный маркетинг. Правовое регулирование : Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Маркетинг», «Юриспруденция» и «Физическая культура и спорт» Хамаганова, К. В. Стратегический брендинг : Учебное пособие Специальные виды маркетинговых коммуникаций : Учебное пособие Гинис, Л. А. Статистические методы контроля и управления качеством. Прикладные программные средства : Учебное пособие