Арутюнова, Е. А. Основы рекламы : Практикум Арутюнова, Е. А. Основы рекламы : Практикум https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/4D095D37-99EB-412C-8C04-DB96409873FE/ >62977 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >62977 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Елина, Е. А. Семиотика рекламы (2-е издание) : Учебное пособие Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело : Учебное пособие Артамонов, Д. С. История рекламы и PR : Учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью» Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело : Учебное пособие Голуб, О. Ю. Социальная реклама : Учебное пособие