Соколова, Н. Г. Основы маркетинговых исследований. Практикум : Учебное пособие Соколова, Н. Г. Основы маркетинговых исследований. Практикум : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/4CCD9EC4-455A-4028-A7CE-2AA617045C5B/ >73869 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >73869 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Глебова, О. В. Методические указания и задания к практическим занятиям по дисциплине «Управление стоимостью» Попов, А. А. Общий менеджмент : Учебное пособие Методы и модели стратегического управления предприятием Глебова, О. В. Методические указания и задания к лабораторным работам по дисциплине «Методы исследований в менеджменте» Методология и методы разработки управленческих решений : Практикум