Мхитарян, С. В. Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica : Учебное пособие Мхитарян, С. В. Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/4C41C624-70B3-4ADC-AAF3-434498FF890C/ >10768 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >10768 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Данилина, Я. В. Экономические аспекты управленческой деятельности : Учебное пособие Девяткин, Е. А. Конкурентный анализ : Учебное пособие Веснин, В. Р. Теория антикризисного управления : Учебное пособие Ефимова, С. А. Теория организации : Учебное пособие Ильенкова, С. Д. Инновационный менеджмент : Учебное пособие