Мхитарян, С. В. Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica : Учебное пособие Мхитарян, С. В. Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/4C41C624-70B3-4ADC-AAF3-434498FF890C/ >10768 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >10768 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Ефимова, С. А. Теория организации : Учебное пособие Захарова, Т. И. Организационное поведение : Учебное пособие Веснин, В. Р. Теория антикризисного управления : Учебное пособие Мазилкина, Е. И. Маркетинговые коммуникации : Учебное пособие Файншмидт, Е. А. Практика антикризисного менеджмента : Учебное пособие