Международный маркетинг : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Менеджмент» Международный маркетинг : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Менеджмент» https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/4A3E87C9-DC7E-4EE9-9678-17C93E650FB6/ >101901 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >101901 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Исакова, А. И. Информационный менеджмент : Учебное пособие Дорман, В. Н. Коммерческая организация. Доходы и расходы, финансовый результат : Учебное пособие Информационные системы и технологии в экономике и управлении. Экономические информационные системы : Учебное пособие Делятицкая, А. В. Маркетинг : Учебное пособие Информационные системы и технологии в экономике и управлении. Техническое и программное обеспечение : Учебное пособие