Рудыка, Н. А. Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии : Учебное пособие Рудыка, Н. А. Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/4907E96C-3B34-4E58-AD0F-D4695BFA4E77/ >115986 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >115986 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Марусева, И. В. Творческая реклама. Приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование) : Монография Головлева, Е. Л. Реклама как механизм социокультурных изменений : Монография Методические рекомендации по подготовке курсовых и дипломных работ по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью (бакалавриат)» Головлева, Е. Л. Теория и практика современной коммуникации : Учебник для вузов Кузнецова, Е. В. Связи с общественностью : Учебно-методическое пособие