Романов, А. А. Массовые коммуникации : Учебное пособие Романов, А. А. Массовые коммуникации : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/45B20264-1535-41BB-A8CA-1BC113CAA221/ >10771 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >10771 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Головлева, Е. Л. Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии) Арутюнова, Е. А. Основы рекламы : Практикум Оконечникова, Л. В. Психологические методы исследования рекламы : Учебно-методическое пособие Пашкеева, И. Ю. Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы : Монография Кожина, О. М. Продакт плейсмент в России и его восприятие потенциальными потребителям : Монография