Романов, А. А. Массовые коммуникации : Учебное пособие Романов, А. А. Массовые коммуникации : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/45B20264-1535-41BB-A8CA-1BC113CAA221/ >10771 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >10771 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Оконечникова, Л. В. Психологические методы исследования рекламы : Учебно-методическое пособие Кожина, О. М. Продакт плейсмент в России и его восприятие потенциальными потребителям : Монография Федотова, Л. Н. Социология рекламной деятельности : Учебник Арутюнова, Е. А. Основы рекламы : Практикум Головлева, Е. Л. Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии)