Козлова, О. А. Основы маркетинга : Учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «Торговое дело» Козлова, О. А. Основы маркетинга : Учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «Торговое дело» https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/4592A2AB-1A81-4576-BAE7-DD932630A79C/ >92806 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >92806 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Болодурина, М. П. Инвестиционная стратегия : Учебное пособие Чаплина, А. Н. Введение в менеджмент : Учебное пособие Вопросы повышения конкурентоспособности хозяйствующих систем : Монография Гореликова-Китаева, О. Г. Готовимся к экзамену (зачету) по организации производства : Учебное пособие Инновации в государственном и муниципальном управлении : Учебное пособие