Сабурова, М. М. Организация работы отдела маркетинга: теория и практика : Учебник Сабурова, М. М. Организация работы отдела маркетинга: теория и практика : Учебник https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/455FEDE3-3B71-4CEF-9844-E3D699A4FFB9/ >106106 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >106106 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Безлюдько, В. Я. Информационные системы управления производственной компанией: практикум : Учебное пособие Романинец, Р. Н. Институциональная экономика : Учебно-методическое пособие для студентов 1 курса образовательного уровня «магистр» направления подготовки 38.04.01 «Экономика» Нови, И. Н. Кадровое делопроизводство и кадровый учет : Учебное пособие Инновационный менеджмент : Методические указания по выполнению курсовой работы для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «Менеджмент» Ермишина, Е. Б. История управленческой мысли : Учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «Менеджмент»