Сабурова, М. М. Организация работы отдела маркетинга: теория и практика : Учебник Сабурова, М. М. Организация работы отдела маркетинга: теория и практика : Учебник https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/455FEDE3-3B71-4CEF-9844-E3D699A4FFB9/ >106106 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >106106 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Бакирова, Г. Х. Психология эффективного стратегического управления персоналом : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Психология», «Менеджмент организации», «Управление персоналом» Промышленные технологии и инновации : Учебное пособие Серков, Л. Н. Производственный менеджмент : Учебное пособие Сурова, Н. Ю. Проектный менеджмент в социальной сфере и дизайн-мышление : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент» Куценко, Е. И. Проектный менеджмент : Учебное пособие