Логинова, О. А. Основы управления спортивными организациями : Учебник Логинова, О. А. Основы управления спортивными организациями : Учебник https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/452B7781-727C-48AC-B18B-1877E3A06B63/ >104967 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >104967 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Когденко, В. Г. Корпоративная финансовая политика : Монография Терёшина, Н. П. Конкурентоспособность продукции и организации : Учебное пособие для программ магистратуры по направлению «Экономика» Лемешева, Ж. С. Маркетинг : Учебное наглядное пособие Красовский, Ю. Д. Консалт-диагностика управленческих отношений фирмы : Учебно-практическое пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» Вагазова, Г. И. Маркетинг : Задачник (тестовые задания) для студентов очного и заочного обучения по направлению подготовки 36.03.02 – Зоотехния, 35.03.07 – Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции