Евдокимов, О. Г. Основы маркетинга в торговом деле : Учебно-методическое пособие Евдокимов, О. Г. Основы маркетинга в торговом деле : Учебно-методическое пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/449570EF-B50A-49DA-9C22-FD955C2A9277/ >115861 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >115861 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Ершов, В. В. Экономическое право Российской Федерации : Монография Панкратова, О. В. Инфраструктура рынка : Практикум Семенихина, В. А. Экономическая теория : Практикум Экономическая теория : Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям Мамистова, Е. А. Экономическое поведение потребителей : Учебно-методическое пособие по организации обучения для направления подготовки: 38.04.01 «Экономика»