Дипломное проектирование в области PR и рекламы. Часть 1. Теоретические основы дипломного проектирования. Рынок, PR и реклама Дипломное проектирование в области PR и рекламы. Часть 1. Теоретические основы дипломного проектирования. Рынок, PR и реклама https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/44898F20-3770-4F06-AFF5-216F9DC1C881/ >38998 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >38998 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Романов, А. А. Реклама и PR : Учебное пособие Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело : Учебное пособие Васильева, Л. А. PR в гостиничном бизнесе : Учебное пособие Связи с общественностью и реклама. Часть 1. Рекламоведение Романов, А. А. Реклама. Интернет-реклама : Учебное пособие