Дипломное проектирование в области PR и рекламы. Часть 1. Теоретические основы дипломного проектирования. Рынок, PR и реклама Дипломное проектирование в области PR и рекламы. Часть 1. Теоретические основы дипломного проектирования. Рынок, PR и реклама https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/44898F20-3770-4F06-AFF5-216F9DC1C881/ >38998 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >38998 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Васильева, Л. А. Реклама : Учебное пособие Теория и практика связей с общественностью : Учебное пособие Российский рекламный рынок : Учебное пособие Антипов, А. А. Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности : Учебное пособие Голуб, О. Ю. Социальная реклама : Учебное пособие