Антипов, А. А. Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности : Учебное пособие Антипов, А. А. Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/41944A33-91EE-4E99-BE8E-61065063EFC4/ >61472 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >61472 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Романов, А. А. Правовое регулирование рекламной деятельности : Учебное пособие Щепилова, Г. Г. Реклама в СМИ. История, технология, классификация : Монография Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело : Учебное пособие Романов, А. А. Медиапланирование : Учебное пособие Романов, А. А. Рекламные PR-технологии Масс-медиа : Учебное пособие