Антипов, А. А. Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности : Учебное пособие Антипов, А. А. Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/41944A33-91EE-4E99-BE8E-61065063EFC4/ >61472 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >61472 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Медиарекламная картина мира : Учебное пособие (практикум) Черепанов, В. Д. Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях : Учебное пособие Блюм, М. А. Рекламная деятельность : Конспект лекций Милюкова, А. Г. Теория и практика связей с общественностью и рекламы. Антикризисный PR. Методические материалы и кейсы : Практикум Артамонов, Д. С. История рекламы и PR : Учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью»