Милюкова, А. Г. Теория и практика связей с общественностью и рекламы. Антикризисный PR. Методические материалы и кейсы : Практикум Милюкова, А. Г. Теория и практика связей с общественностью и рекламы. Антикризисный PR. Методические материалы и кейсы : Практикум https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/4070B363-6BAD-48E4-B6DF-35DE99BF7062/ >96768 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >96768 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Романов, А. А. Управление рекламными кампаниями в СМИ : Учебное пособие Романов, А. А. Рекламные PR-технологии Масс-медиа : Учебное пособие Колеснева, Е. П. Рекламная деятельность : Учебное пособие для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям Романов, А. А. Рекламный менеджмент : Учебное пособие Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело : Учебное пособие