Милюкова, А. Г. Теория и практика связей с общественностью и рекламы. Антикризисный PR. Методические материалы и кейсы : Практикум Милюкова, А. Г. Теория и практика связей с общественностью и рекламы. Антикризисный PR. Методические материалы и кейсы : Практикум https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/4070B363-6BAD-48E4-B6DF-35DE99BF7062/ >96768 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >96768 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Джафаров, К. А. Исследования в рекламе : Учебное пособие Романов, А. А. Массовые коммуникации : Учебное пособие Смирнов, Э. А. Управление качеством рекламы : Учебное пособие Мошняга, Е. В. Межкультурная коммуникация и диалог культур в сфере международного туризма : Монография Романов, А. А. Медиапланирование : Учебное пособие