Лынская, М. И. Преодоление алалии и задержки речевого развития у детей. Метод сенсорно-интегративной логотерапии : Конспекты занятий Лынская, М. И. Преодоление алалии и задержки речевого развития у детей. Метод сенсорно-интегративной логотерапии : Конспекты занятий https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/3F5D4C06-4F03-4F12-A063-0FA23318032F/ >77042 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >77042 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Лохов, М. И. Нестандартный, или «плохой хороший» ребенок Речицкая, Е. Г. Развитие познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического развития на индивидуальных коррекционных занятиях в младших классах : Монография Практические и самостоятельные работы по дисциплинам психолого-педагогической и предметной подготовки по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» (олигофренопедагогика) Проектирование реабилитационных мероприятий в профессиональном образовании инвалидов по слуху : Монография Колосова, Т. А. Развитие и коррекция цветовосприятия у дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью : Учебно-методическое пособие