Старикова, М. С. Маркетинг : Учебное пособие Старикова, М. С. Маркетинг : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/3E5E3978-6284-4A99-998E-031683DC66FE/ >106216 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >106216 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Турманидзе, Т. У. Финансовый анализ : Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям Турманидзе, Т. У. Финансовый менеджмент : Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям Зелинская, М. В. Управленческий учет : Учебное пособие для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Экономика» Когденко, В. Г. Управление стоимостью компании. Ценностно-ориентированный менеджмент : Учебник для бакалавров и магистров, обучающихся по направлениям «Экономика», «Менеджмент» Дональд, Р. Управление продуктом : Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция», «Менеджмент»