Оконечникова, Л. В. Психологические методы исследования рекламы : Учебно-методическое пособие Оконечникова, Л. В. Психологические методы исследования рекламы : Учебно-методическое пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/3BADAB01-CE8C-4335-83DF-DD14582496C1/ >68381 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >68381 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Пашкеева, И. Ю. Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы : Монография Арутюнова, Е. А. Основы рекламы : Практикум Головлева, Е. Л. Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии) Федотова, Л. Н. Социология рекламной деятельности : Учебник Кожина, О. М. Продакт плейсмент в России и его восприятие потенциальными потребителям : Монография