Оконечникова, Л. В. Психологические методы исследования рекламы : Учебно-методическое пособие Оконечникова, Л. В. Психологические методы исследования рекламы : Учебно-методическое пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/3BADAB01-CE8C-4335-83DF-DD14582496C1/ >68381 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >68381 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Романов, А. А. Управление рекламными кампаниями в СМИ : Учебное пособие Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело : Учебное пособие Щепилова, Г. Г. Реклама в СМИ. История, технология, классификация : Монография Романов, А. А. Рекламные PR-технологии Масс-медиа : Учебное пособие Романов, А. А. Рекламный менеджмент : Учебное пособие