Курчеева, Г. И. Методическое обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов : Монография Курчеева, Г. И. Методическое обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов : Монография https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/3A09B6F2-A547-4E2B-906F-BACF88DA33DC/ >44958 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >44958 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Гришина, С. А. Современные концепции менеджмента: стратегический менеджмент : Учебно-методическое пособие Дегтерева, М. Р. Совершенствование системы оценки персонала промышленного предприятия : Монография Мандрыкин, А. В. Экономика и организация теплоэнергетического предприятия : Практикум Менеджмент : Практикум Щербак, О. Д. Учет и анализ банкротств : Практикум