Курчеева, Г. И. Методическое обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов : Монография Курчеева, Г. И. Методическое обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов : Монография https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/3A09B6F2-A547-4E2B-906F-BACF88DA33DC/ >44958 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >44958 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Белоусова, Л. А. Бренд-менеджмент: конспекты лекций : курс лекций Антикризисное управление : учебное пособие Фионова, Л. Р. Организация и технология документационного обеспечения управления: конспект лекций : курс лекций Борисенко, И. А. Инновационный менеджмент: управление интеллектуальной собственностью : учебное пособие Стратегическое планирование. Часть 1