Курчеева, Г. И. Методическое обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов : Монография Курчеева, Г. И. Методическое обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов : Монография https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/3A09B6F2-A547-4E2B-906F-BACF88DA33DC/ >44958 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >44958 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Практикум по дисциплине «Маркетинг» раздел «Маркетинговые коммуникации» : практикум Маркетинг: учебно-практическое пособие : учебное пособие Осташков, А. В. Маркетинг : учебное пособие Коробейникова, Л. С. Документационное обеспечение делового общения : учебно-методическое пособие Щепкина, А. В. Внутрифирменное управление (модели и методы) : учебное пособие